Боинг 737 300 — схема салона лучшие места моно классовая и смешанная кабина

Общие советы по выбору места

Пассажирам, страдающим аэрофобией, лучше выбирать места в середине салона, так как у иллюминаторов им не будет слишком комфортно сидеть. Если уж вам попались там места, то закрывайте иллюминаторы, чтобы вам не было слишком страшно.

В случае, если вы страдаете расстройством желудка, то самые лучшие места для вас будут те, что ближе к туалетам либо у прохода. С детьми тоже нужно выбирать те же места.

Для тех, кто страдает какими-либо заболеваниями коленей или суставов более всего подойдут места перед и после аварийных выходов.

Boeing 737 300 является реактивным двухдвигательным самолетом, имеющим узкий фюзеляж и используемым для пассажирских перевозок. Первый полет был совершен в 1984 году, а линию производства завершили в 2000 году. За 16 лет выпустили 1113 единиц техники. Предшественником трехсотой модели был Bóeing 737-200, но от него взяли только климатическую систему, компоненты планера и систему пилотирования, в остальном трехсотый — это абсолютно другая конструкция.

Модель удлинили на 2,64 метра, добавили дополнительные секции на крылья, добившись большего их размаха. Установка двухконтурных турбовентиляторных двигателей CFM International CFM56-3B-1, имеющих взлетную тягу около 90 кН, позволило увеличить мощность и скорость концепта. Кабину пилотов увеличили в размерах и поставили передовую, на тот момент, цифровую авионику EFIS.

Салон также подвергся усовершенствованиям и стал намного просторнее и комфортнее. В целом, Боинг получил множество положительных отзывов от благодарных пассажиров и пользовался неоспоримой популярностью среди мировых авиакомпаний. Главными критериями были отличные технические параметры модели и ее прочность.

Обратите внимание! Boeing 737 не оснащен створками основных стоек шасси. Главные шасси заезжают и выезжают в углубление фюзеляжа самолета и почти не влияют на аэродинамические свойства самолета.

Салон в самолете Boing 737-300

Немного о Boeing 737-300

Также после выхода трехсотой модели последовали и другие самолеты, вошедшие в классическую серию семейства 737. Авиалайнер был улучшен следующими модификациями:

  • Был установлен новый турбодвигатель CFM56, благодаря данному двигателю они смогли понизить уровень шума в салоне и уменьшить его затраты на топливо при перелетах.
  • Также были усовершенствованны крылья, их удлинили на двадцать три сантиметра, благодаря этому инженеры добились более хорошей аэродинамике, чем у предыдущей модели.
  • Кабина управления также претерпела изменения, в нее была поставлена новая электронная схема для улучшения управляемости полета.
  • Салон также был немного видоизменен. Они не только добавили новые места, но и улучшили некоторые старые ряды.

Boeing 737-300 предназначен для перелетов на маленькие и средние дистанции. Благодаря низкой стоимости обслуживания и улучшенному шумоподавлению двигателя, авиалайнер быстро набрал популярность у многих авиакомпаний на всемирном рынке и стал использоваться в коммерческих рейсах по всему миру.

Преимущества и недостатки Боинга 737-300

Данная модель была спроектирована на основе Боинга 737-200. От последнего он отличается более длинным фюзеляжем, обновленным салоном и измененным килем. Он был удлинен на 3 метра, до 33, 18 м. Также этот самолет оснащен экономичными двигателями и цифровой авионикой, чем в корне отличается от 737-200.

Боинг 737-300.

Это классическая модель Боингов, чье производство продолжалось с 1984 по 1999 годы. Первый же полет на нем был осуществлен 24 февраля 1984 года. А первыми заказчиками стали US Airways и Southwest Airlines.

Еще по теме  Каунас Достопримечательности фото описание карта города замки интересные места для туриста

Всего было произведено порядка 1113 моделей такого самолета. С 2005 года в силу вступила программа по изменению этих самолетов из пассажирских на грузовые.

Тем не менее, многие компании еще используют его для пассажирских перевозок. Среди них и Azur Air.

В процессе выбора авиалайнера перед полетом не лишним будет ознакомиться с его сильными и слабыми сторонами, недостатками и достоинствами. Boeing обладает следующими достоинствами:

  1. Превосходно взлетает и садится. Многие пассажиры даже не замечают, как начался взлет или посадка, в этом заслуга не только пилотов, но и конструкторов данной модели.
  2. Возможность обеспечения сервиса высокого уровня.
  3. Достаточно комфортный салон.

Одним из немногих недостатков бо́инга по отзывам пассажиров является существование неудобных мест. В некоторых компаниях трехсотые достигли пика технической изношенности самого авиалайнера, из-за чего он может выглядит недостаточно презентабельно.

Схема салона

Характеристика эконом-класса

Боинг 737 300 - схема салона лучшие места моно классовая и смешанная кабина

Места эконом-класса

Если же говорить о пассажирах эконом-класса, то регистрацию они проходят на общих стойках регистрации и рейс ожидают в обыкновенных залах ожидания.

Места в эконом-классе небольшие, но занимают большую часть салона, потому что пользуются большей популярностью среди бюджетных туристов. Ширина кресла составляет около 43-46 сантиметров, а расстояние до сидения спереди – 74-81 сантиметр на региональных и 75-91 сантиметр на международных рейсах.

Каждая авиакомпания устанавливает свои ограничения на перевоз багажа, но чаще всего — одно место до 30 килограммов багаж и одно место ручной клади. Low cost компании вообще не включают багаж в тарификацию билетов, поэтому будьте внимательны в процессе бронирования места.

Обладатели билета в эконом-классе не всегда могут рассчитывать на бесплатный Wi-Fi, все зависит от авиакомпании. В течение перелета длительностью более двух часов вы вправе рассчитывать на обед, чай или кофе. Иногда в тариф включен дорожный набор для ребенка.

Обратите внимание! Пассажирам, летящие транзитом, стоит приобретать места в передней части салона. Так у них есть возможность быстро сойти с рейса и своевременно попасть на следующий самолет.

Еще по теме  Улица Волкин стрит в Паттайе развлечения фото отели карта

Первый испытательный полет был проведен в феврале 1984 года. Лайнер производился с 1984 года по 1999, за эти пятнадцать лет компания отпустила с конвейера более тысячи самолетов данной модели. Размах крыла лайнера составлял почти 29 метров, при его высоте в 11 метров и длине в 34 метра.

Благодаря новому двигателю лайнер смог поддерживать скорость полета в 780 километров в час, при этом максимальная скорость развивалась почти до 876 километров в час. Лайнер может подняться на высоту в 11 километров. В экипаже состояло всего два человека, благодаря отличному расположению 149 посадочных мест они быстро управлялись со своими обязанностями и предоставляли высококачественные услуги.

Вместимость самолета

Изначально разработчиками проектировались самолеты вместимостью 149 человек. Данное количество людей размещалось при условии одноклассовой расстановки кресел с расстоянием между ними в 32 дюйма. Но зачастую авиакомпании обустраивают в салоне места бизнес-класса и количество посадочных мест уменьшается до 128.

Посадочные места

Давайте более детально рассмотрим схему самолета Боинг 737-300. Благодаря нашим дальнейшим советам вы сможете выбрать себе более комфортабельное место среди всех мест в салоне.

Конечно, если вы хотите получить от полета максимальное удовольствие, то смело берите места в бизнес-классе, но они стоят намного дороже, чем места в экономическом классе. Но в этом классе ваши деньги берут не только за полет, но и за качественное обслуживание и очень комфортные места. Кресла в бизнес классе относятся в местам с повышенной комфортностью. На протяжении всего полета вы сможете комфортно разместиться в кресле и время, проходящее в полете.

Но даже здесь можно выбрать лучшие места, не берите ряд находящийся ближе к эконом-классу, так как за вторым рядом расположена перегородка, разделяющая эти два класса. Из-за этой перегородки вам не удастся нормально отклонить спинку и расслабиться на всем промежутке полета.

Также, несмотря на то, что в носовой части самолета уровень шума двигатель на много понижен чем в других частях самолета. Но на втором ряду пассажиры будут постоянно слышать своих неспокойных соседей в эконом-классе. Но стоит помнить, что даже самое комфортное и удобное место в экономическом классе не сможет сравниться с местом в бизнес-классе.

А теперь поговори об экономическом классе, как правило, самые лучшие ряды стоят впереди своего класса. В нашем случае это самый первый ряд после бизнес класса, возле него больше свободного пространства для ног, но весь полет вам придется наблюдать в стену.

Следующим удобным рядом в салоне считается 17, так как он находиться сразу же после аварийного выхода, у него есть ряд ограничений из соображений по технике безопасности и еще один его недостаток это температура, в этой части салона намного холоднее, чем в других. Так что стоит сразу же приготовить теплые вещи или попросить плед у стюардессы, если вам предстоит лететь на этих местах.

Еще по теме  В Италии начался год Леонардо да Винчи

Главная особенность данного ряда в том, что у него много свободного места и если вам необходимо будет покинуть место, вы запросто сможете это сделать, не беспокоя своих соседей.

Размещение мест разного уровня комфортности

В далеком 1950 году французская авиакомпания Air France внедрила на своих рейсах места разного уровня комфортности. С тех пор существует оптимальный выбор как для бюджетного туриста, так и для человека, привыкшего к комфорту и особому отношению. Уровни комфорта разделились на 3 класса:

  • первый класс F;
  • бизнес-класс С;
  • эконом-класс Y.

В связи с тем, что первый класс очень дорогой и пользуются им единицы, европейские авиакомпании в своем большинстве отказались он него, сделав ставку на эконом- и бизнес-классы.

Особенности бизнес-класса

Привилегии пассажиров бизнес-класса начинаются в здании аэропорта. При регистрации предусмотрена отдельная стойка, можно пользоваться залами повышенной комфортности.

Места в бизнес-классе отличаются особыми удобствами. Характеризуются увеличенным расстоянием для ног и широкими креслами. Вытянув ноги и откинув спинку, можно спокойно спать, удобно читать и так далее.

Боинг 737 300 - схема салона лучшие места моно классовая и смешанная кабина

Количество багажа увеличено в сравнении с эконом-классом практически вдвое. На борт разрешается брать два чемодана до 35 килограммов и два места ручной клади примерно такого же веса.

Еда и напитки всегда на порядок разнообразнее, чем в эконом-классе. Блюда подаются в столовых сервизах, а не в пластиковой посуде. Помимо чая и кофе, есть возможность заказать алкогольные напитки. Пассажирам доступна сеть Wi-Fi и свежие периодические печатные издания.

Авиакомпании, использующие Boing 737-300

Boing 737-300 используемый авиакомпанией Belavia

Популярность Боингов подтверждается фактом использования их различными мировыми авиакомпаниями. Услуги по перевозке пассажиров на Боинге 737-300 предоставляют следующие компании:

  1. ОАО Авиакомпания Белавиа.
  2. Авиакомпания Азур Эйр.
  3. ПАО Аэрофлот.
  4. Рegas Fly (Пегас Флай) или ООО Авиакомпания Икар.
  5. Авиакомпания Ютэйр, Россия.
  6. Авиакомпания Аirbaltic.
  7. АО Авиакомпания НордСтар.

На официальных сайтах компаний можно найти фото самолетов и их салонов, чтобы была возможность рассмотреть место будущей поездки.

Не стоит расстраиваться, если вам попалось не очень удачное место. Его вполне возможно сменить на более удобное при условии, что оно не занято. Как только стюардесса закроет дверь и сообщит о прекращении посадки на авиалайнер, с этого момента есть пять минут до взлета. В это время возможно пересесть на другое место, если это не принесет дискомфорта окружающим.

Добавить комментарий