Самые большие мосты в мире Красивые над водой Топ-10 фото

Самые длинные автомобильные мосты

Самый длинный мост в мире расположен в Китае. Из-за многочисленности населения большинство длинных мостов строит это государство. Вследствие индустриализации Китай не только начал обустраивать города, но и налаживать инфраструктуру.

Характеристика Мост Лупу Мост Пон-де-ла-Либерасьон
Описание Мост Лупу на сегодняшний день занимает 1 позицию среди самых длинных арочных мостов. Он расположен в Китайской Народной Республике, город Шанхай. Мост проложен через реку Хуанпу. Строительство длилось 3 года, с 2000 по 2003 год. Этот мост может без затруднений пропускать около 85 тыс. автомобилей в день, поскольку на нем 6 полос (3 в одну и 3 в другую сторону). Также Лупу не только самый длинный, но и обладатель самого большого пролета арки – 550 м. Высота относительно небольшая – всего 46 м. При строительстве было затрачено примерно 320 млн. $. На сегодняшний день арочные мосты не уменьшились в популярности, сменились лишь технологии и материалы, при помощи которых их возводят. Мост Пон-де-ла-Либерасьон в Вильнёв-сюр-Лот, Франция исключение из всех правил. Он был построен более 100 лет назад, но по надежности и величине может спорить с современными конструкциями. Он проложен через реку Лот.
Длина Его длина достигает 3900 м. Его длина составляет 96 м.
Материал Было использовано 45 тыс. тонн металлических конструкций. Из обычного кирпича и бетона

Навесные мосты – это те, у которых основа конструкции изготовлена из гибких конструкций (цепи, тросы, кабели), а вся остальная часть подвешена.

Среди них можно выделить 3:

  • Акаси-Кайке.
  • Мост Сихоумэнь.
  • Мост Хамбер.

Самый длинный мост в мире (3911 м) для пешеходов – Акаси-Кайке Находится в Японии, соединяет 2 города: Кобе и Авадзи. Решение построить мост возникло с небезопасностью предыдущей переправы. Ранее люди перебирались на другую сторону при помощи парома, однако в этом проливе часто проходят штормы. Так в 1955 году во время сильного шторма затонуло несколько паромов.

Изначально по мосту планировалось пустить дорогу для автомобилей и поездов, но после начала строительства оставили лишь автомобильную часть. Возведение моста Акаси-Кайке длилось 10 лет, с 1988 по 1998 год. Стоимость составила примерно 500 млрд. иен. Основной проблемой при строительстве была установка двух огромных форм для заливки бетона.

Несмотря на сильное течение, работникам все же удалось установить их с погрешностью в 10 см. Тросы моста протягивали при помощи вертолета. В 1995 году появились еще одни трудности после внезапно возникшего 7 бального землетрясения. Сам мост остался цел, однако пилон сдвинулся на 1 м, тем самым нарушив все инженерные решения конструкторов.

Со временем конструкция моста дорабатывалась для возможности выстоять вовремя 8-ми бального землетрясения и прочих природных катаклизмов. Мост Сихоумэнь расположен на архипелаге Чжоушань, Китайская народная Республика. Длина моста составляет 2,6 км, а его основного отсека 1,65 км, за счет чего он находится на первом месте в данной категории.

Самые большие мосты в мире Красивые над водой Топ-10 фото

Построен он был за 4 года, с 2005 по 2009, дату начала эксплуатации пришлось отложить из-за столкновения судна с мостовой опорой. Стоимость такой постройки – 2,5 млрд. юаней. Мост Хамбер расположен в Англии и пролегает над рекой Хамбер, соединяя Северный Линкольншир и Восточный Йоркшир. Был построен еще в 1981 году.

Длина моста составляет 2,2 км а высота 155 м. Он занимает 5 позицию в топе самых длинных подвесных однопролетных мостов. Проезд по этому пути платный и для легковых автомобилей составляет 2,7 фунтов стерлингов, для грузовых автомобилей дороже. Каждый день по нему проезжает около 15 тысяч автомобилей.

3 самых длинных пешеходных мостов:

  1. Europabrücke.
  2. Titan RT.
  3. Скайбридж, Россия.

Europabrücke (Европейский) на сегодняшний день самый длинный пешеходный подвесной мост в мире. Его длина составляет 494 м и пролегает он на высоте 85 м. Находится в курортном городе Церматте, а путь прокладывается между ним и Грэхэном. До постройки на этом месте уже был мост, однако позже он пострадал от камнепада вследствие чего и был закрыт.

Самые длинные автомобильные мосты в длине достигают 55 км. На них обычно действуют ограничения скорости.

Мост Гонконг-Чжухай-Макао – это целый комплекс из автомобильных мостов, в него входят:

  • Возвышающиеся магистрали.
  • Вантовые пути.
  • Подводные тоннели.

Их общая длина составляет 55 км, а стоимость обошлась в 20 млрд. $.

Строительство проходило 8 лет, с 2009 по 2017 год. Возводились пути по очереди. В период работ уже готовые части моста использовались по назначению. По заявлению авторитетных изданий Китайской Народной Республики во время его постройки получили травмы большое количество рабочих. По расчетам архитекторов такой мост должен прослужить примерно 120 лет до возникновения необходимости его починки.

Максимальная скорость, которую можно развивать на этих путях составляет 100 км/ч. Виадук через болото Манчак – это путь в штате Луизиана, США. Его длина достигает 36,7 км, а стоимость такого архитектурного строения примерно 165 млн. $. Построена магистраль через болото Манчак в 1979 году. Состоит из двух линий, на каждой из которых находится 4 полосы.

Еще по теме  Хорватия или Болгария какой курорт выбрать для отдыха

Каждый день по нему проезжает более 2500 автомобилей.Виадук через болото Манчак расположен в штате Луизиана, США. Его длина достигает 36,7 км, а стоимость такого архитектурного строения примерно 165 млн. $. Построена магистраль через болото Манчак была еще в 1979 году. Состоит мост из двух линий, на каждой из которых находится 4 полосы, а каждый день по нему проезжает более 2500 автомобилей.

Жуньянский мост соединяет два города: Чжэньцзян и Янчжоу и пролегает над рекой Янцзы. Длина эстакады составляет 35,6 км, а его общая цена обошлась примерно в 700 млн. $. Его строительство длилось 5 лет, с 2000 по 2005 год. Практически весь комплекс представляет собой эстакаду и только над рекой Янцзы оно делится на два моста.

Самыми длинными в мире считаются китайские мосты. Их строят при необходимости в транспортировке между крупными городами. Одной из функций служит безопасность, так как паромные переправы опасны во время шторма. Постройка мостов позволяет ускорить проезд и уменьшить загруженность дорог.

Оформление статьи: Лозинский Олег

4. Мост Бессмертных в горах Хуаншань провинции Аньхой (Китай)

Дьявольский мост над рекой в горах Родопы (Болгария)

Дьявольский мост над рекой в горах Родопы (Болгария)

Этот сказочный мост был построен в горах Родопы, что в Южной Болгарии, еще в XVI веке вместо разрушившегося древнего римского моста. Раскинулся он над бурной горной рекой на высоте 400 метров, длина его составляет 56 м. Учитывая его конструкцию и сложность ландшафта, люди сомневаются в том, что его создателю не помогали высшие или нечистые силы (отсюда и название – Чертов мост). Естественно, это удивительное сооружение обросло самыми невероятными историями.

Невероятной сложности конструкция и ее удивительное отражение в воде,  явились поводом для возникновения мистических легенд.

Невероятной сложности конструкция и ее удивительное отражение в воде, явились поводом для возникновения мистических легенд.

Самая фантастическая из них повествует о том, что молодой создатель моста попросил помощи в строительстве у дьявола, и тот ему помог, но как водится, с определенными условиями. Так нечистый пожелал, чтобы на мосту было нанесено его изображение, которое должно быть видимым и не видимым одновременно. Молодой человек придумал интересную хитрость, чтобы удовлетворить все требования, он высек на нижнем своде моста половину образа дьявола, а вторая отражалась в воде, причем правильная картинка получалась только в полдень.

Даньян-Куньшаньский виадук

Даньян-Куньшаньский виадук на данный момент является наиболее длинным из всех. Строительство проходило с 2008 по 2011 год, на возведение было потрачено более 10 млрд $. Для ускорения производство мост возводился с двух сторон одновременно, навстречу друг другу.

Его длина составляет 164,8 км, соединяя 2 восточных Китайских города: Нанкин и Шанхай. Часть данного моста в 9 км пролегает над озером Янчэн. Бетонные конструкции для него производили одновременно 10 заводов, а в работе участвовало 10 тыс. человек. На пути моста встречается озерная и горная местность, в которой специально были проложены туннели.

Самый длинный мост в мире над водой, морем, в России, Европе, Китае, пешеходные, подвесные, вантовый, автомобильный
Самый длинный мост в мире — это Даньян-Куньшаньский виадук.

На Даньян-Куньшанском виадуке расположена высокотехнологичная железнодорожная магистраль, которая имеет всего 5 станций. Проект произведен таким образом, чтобы мог выдержать сильные землетрясения и различные природные катаклизмы.

Мостовое арочное сооружение стало главным украшением деревни Гленфиннан (Glenfinnan Viaduct, Шотландия).

Мостовое арочное сооружение стало главным украшением деревни Гленфиннан (Glenfinnan Viaduct, Шотландия).

Виадук Гленфиннан (Glenfinnan Viaduct) уникальное мостовое сооружение стало известным на весь мир, не только как достижение инженерной мысли, но и за счет съемок на нем известнейших кинолент. Виадук Гленфиннан был возведен в конце XIX столетия для железнодорожного сообщения и на то время являлся одним из крупнейших сооружений во всем мире подобного предназначения. Его бетонная конструкция состоит из 21 арки, высота которых достигает тридцати метров, а длина – 380.

Виадук Гленфиннан стал излюбленным местом съемок кинолент (Фрагменты фильма «Гарри Поттер».)

Виадук Гленфиннан стал излюбленным местом съемок кинолент (Фрагменты фильма «Гарри Поттер».)

Живописная местность, уникальный ландшафт и сам виадук Гленфиннан, благодаря грандиозным размерам и изяществу архитектурных форм стали идеальной площадкой для съемок кинолент. Пожалуй, больше всего это сооружение стало узнаваемым среди многомиллионной аудитории зрителей фильмов о Гарри Поттере.

В нашем мире существуют такие сооружения, глядя которые даже сложно себе представить, что строились они людьми и для людей. Ведь они больше напоминают ужасающие аттракционы, нежели безопасную переправу. Для любителей экстрима рекомендуем посмотреть на следующие 7 мостов мира, пройти по которым хватит храбрости далеко не каждому, ведь раскачиваются они от каждого дуновения ветра.

9. Бастайский мост в Саксонской Швейцарии (Германия)

Один из самых красивых и загадочных мостов Саксонии (Ракотцбрюке, Германия).

Один из самых красивых и загадочных мостов Саксонии (Ракотцбрюке, Германия).

Мост Ракотцбрюке (Rakotzbrücke), который еще называют Чертов мост, расположен в землях Саксонии. Хоть его создали в далеком 1860 году, но до сих пор его конструкция поражает своей точностью и нереальностью. Потому что его арочные своды, отражающиеся в воде, с любой точки обзора образуют идеальную окружность.

Многие считают мост Ракотцбрюке порталом в иные миры, который поможет раскрыть скрытые возможности (Германия).

Многие считают мост Ракотцбрюке порталом в иные миры, который поможет раскрыть скрытые возможности (Германия).

Еще по теме  Достопримечательности Англии: Топ-25 (МНОГО ФОТО)

Такой шедевр не мог не обрасти множеством легенд и преданий, которые до сих пор витают в этой округе. Местные жители наперебой пересказывают фантастические истории, начиная от дьявольского участия и заканчивая уверением, что это самый настоящий портал в другие миры.

Бастайский мост – историческая достопримечательность и архитектурный памятник Саксонии (Германия).

Бастайский мост – историческая достопримечательность и архитектурный памятник Саксонии (Германия).

Бастайский мост (Basteibrücke) уже больше 100 лет является главной достопримечательностью национального парка «Саксонская Швейцария», расположенного на правом берегу реки Эльба в восточной части Германии.

Со смотровой площадки открывается великолепный вид на всю Саксонию (Германия).

Со смотровой площадки открывается великолепный вид на всю Саксонию (Германия).

Изначально в 1824 году он был возведен из дерева, но впоследствии (1851 г.) был заменен сооружением из песчаника. Его длина достигает 76,5 метров и своими 7 арками перекрывает 40-метровое ущелье Mardertelle глубиной 195 метров. Благодаря такой высоте с его смотровой площадки открывается необыкновенно живописный вид на уникальные пейзажи Саксонии.

Мост-тоннель через Чесапикский залив

На 3 месте расположен также железнодорожный мост из Китая. Длина данной эстакады 79,73 км, соединяет города: Сиань и Чжэнчжоу. Возведение было окончено в 2008 году, но сдача строения произошла в 2010 году. По мере своего пути эстакада через Вэй пересекает не только автомобильные и пути железной дороги, но и дважды озеро Вэй.

Но уже в 2011 году КНР произвела постройку Тяньцзиньский и Даньян-Куньшаньский виадука, дважды обогнав прошлое 1 место. Бытует мнение, что именно после ошеломительного успеха с путем через Вэй они решили воплотить еще более масштабные идеи.

Самая большая трансокеанская эстакада в мире через залив Ханчжоувань (Большой трансокеанский мост) объединяет 2 города: Нинбо и Шанхай в Китайской Народной Республике с длиной в 36 км. Строительство моста длилось 5 лет, с 2003 по 2008 год. Предназначен для автомобильного транспорта и имеет 6 полос (3 в одну и 3 в обратную сторону).

В общей сложности стоимость такого моста обошлась примерно в 1,4 млрд. $. Разрабатывался и видоизменялся проект путей через залив Ханчжоувань в течение 10 лет. Был задуман для развития и поднятия туристического бизнеса в городе Нинбо.

Самые большие мосты в мире Красивые над водой Топ-10 фото

Мост-тоннель через Чесапикский залив – это система из 6 путей, 2 из них подводные тоннели, а еще 4 проходят по искусственным насыпям. Находится эта система мостов в Вирджинии, США, его длина примерно 28,4 км. Постройка была завершена в 1964 году, в 1999 году надводные пути были расширены, заменив 2 полосы на 4.

Подводная часть моста так и осталась двухполосной. Какое-то время данный проект носил название одного из 7 чудес инженерного искусства. Насладиться поездкой по мосту-тоннелю над Чесапикский заливом можно заплатив 12 $.

Магистраль Банг На

Самый длинный мост в мире для автомобилей – магистраль Банг На протяженностью в 54 км. Строительство проводилось в течение 5 лет, с 1995 по 2000 год. Стоимость такого проекта обошлось Таиланду в 1 млрд. $. Магистраль имеет в общем числе 6 полос (3 в одну и 3 в другую сторону).

Строительство Банг На было произведено с целью устранения больших пробок по направлению в город Бангкок. Магистраль платная, а при нежелании платить есть наземная альтернатива. Мост востребован у автомобилистов, потому что позволяет не только добраться до пункта назначения без пробок, но и полюбоваться красивыми видами.

5. Лунный мост в Тайбэе (Тайвань)

Лунный мост, созданный в традиционном китайском стиле в городском парке, стал главным его украшением (Dahu Park, Тайвань).

Лунный мост, созданный в традиционном китайском стиле в городском парке, стал главным его украшением (Dahu Park, Тайвань).

Этот сказочно красивый мост был построен в традиционном китайском стиле в парковом комплексе Даху (Dahu Park), созданном в 1979 года в тайваньской столице, городе Тайбэй. Благодаря арочной конструкции, которая соединила берега живописного озера Эгрет, на поверхности воды создается невероятный мир иллюзий, особенно сказочно это выглядит в предрассветной дымке.

Циндаоский мост

Циндаоский мост на данный момент находится на 5 месте среди самых длинных эстакад в мире, а также на 1 месте среди проложенных надз водным пространством. Он проходит прямо через залив Цзяочжоу, открывая путь из Циндао в Хуандао в Китайской Народной Республике. Длина этого пути 42,5 км. Достроили Циндаоский мост в 2011 году, его возведение продолжалось в течение 4 лет.

Обошлось такое строение в 5,5 млрд фунтов. При его постройке было использовано более 450 тыс. тонн металлических конструкций. Сконструирован он был так, чтобы выдержать 8-ми бальное землетрясение и природные катаклизмы, а также прямой удар корабля с водоизмещением в 300 тыс. тонн. Согласно статистике, каждый день по этой эстакаде проезжает примерно 30 тыс. автомобилей.

6. Мост Puente Nuevo (Ронда, Испания)

Мост Puente Nuevo соединил две части старинного города Ронды (Испания).

Мост Puente Nuevo соединил две части старинного города Ронды (Испания).

Еще по теме  12 лучших музеев Берлина - список фото описание цены 2020 карта

Самые большие мосты в мире Красивые над водой Топ-10 фото

Название великолепного моста Пуэнте-Нуэво (Puente Nuevo) в переводе звучит как «Новый мост», хотя и был создан еще в 1759-1793 годах. Это поистине грандиозное сооружение, которое соединило две части города Ронды, больше напоминает крепость, высеченную из скал, нежели мост. Хосе Мартин Альдеуэла — тот архитектор, который задумал такой грандиозный проект, который органично вписался как в природный ландшафт, так и в архитектуру прекрасного города.

Своды центральной арки моста служат мощными опорами, уходящими на 300 метровую глубину ущелья (Puente Nuevo, Испания).

Своды центральной арки моста служат мощными опорами, уходящими на 300 метровую глубину ущелья (Puente Nuevo, Испания).

Для тех времен такое сооружение было вершиной инженерной мысли, ведь глубина ущелья над которым его возводили без особых технических средств, составляет от 120 до 300 метров. На его создание пошло более 30 лет, но в итоге получился величественный трехарочный мост, высота которого достигает 98 метров, причем своды каждой арки, уходящие в глубину ущелья, служат основной опорной конструкцией.

Мост-дамба Пончартрейн

Мост-дамба через озеро Пончартрейн на сегодняшний день располагается на 9 месте и на 2 месте после Циндаоской эстакады по проложенным над морским пространством путям. Его длина составляет 38,4 км. Он соединяет 2 города: Метайри и Мандевилл и является дамбой. Построен в 1956 году, а начал эксплуатироваться в 1969 году. Общая цена такого проекта составляет 56,7 млн. $.

Все время своего существования эта эстакада была платной (за исключением происшествий во время действия урагана Катрина). С момента открытия заезд на него с любой стороны обходился автомобилистам в 1,5$. С 1999 года оплату за въезд с северной стороны убрали, а с южной увеличили вдвое.

За время существования мост-дамба Пончартрейн не был разрушен, тем самым пережив ураган Катрину и 3 столкновения с баржей. Первое столкновение произошло 17 января в 1960 году вследствие густого тумана, баржа врезалась в основание моста, никто не пострадал.

16 июня 1964 года произошло второе столкновение. Ранним утром буксир с двумя баржами врезались в основание моста, обрушив 4 его пролёта. Вследствие этого погибло 6 человек, которые в тот момент проезжали по нему на автобусе.

3 инцидент произошел 1 августа 1974 года. Тогда одновременно несколько барж столкнулись с основанием и обрушили 3 пролёта. Несколько автомобилей упало вниз, погибло 3 человека.

7. Мост Адольфа в Люксембурге

Мост Адольфа в Люксембурге.

Мост Адольфа в Люксембурге.

Этот изысканный арочный мост раскинулся над живописной долиной реки Петрюс, что в Люксембурге. Его строительство началось в 1900 году, и всего лишь за три года 153 метра полотна мостового сооружения на высоте 42 метров были сданы в эксплуатацию. На то время он был самым длинным арочным мостом мира, впоследствии став знаковым и узнаваемым местом одной из самых маленьких стран Европы.

Мост-дамба Пончартрейн

Самая красивая и высокая дамба Великобритании (Крейг Гох, Уэльс).

Самая красивая и высокая дамба Великобритании (Крейг Гох, Уэльс).

Дамба Крейг Гох (Craig Goch) является самым высоким (317 метров) сооружением из всех плотин в Англии и имеет длину 2 км. Находится это инженерное сооружение в долине Элан между двух рек Кронфа Ддур и Крейг Гок, что в Уэльсе. Благодаря ее возведению местные власти убили двух зайцев сразу: организовали огромное водохранилище, тем самым обеспечили водой жителей Бирмингема, и появилась возможность быстрого и безопасного переезда с одного берега реки другой.

Вид на дамбу из долины Эллан (Крейг Гох, Великобритания).

Вид на дамбу из долины Эллан (Крейг Гох, Великобритания).

Самый длинный мост в мире над водой, морем, в России, Европе, Китае, пешеходные, подвесные, вантовый, автомобильный

Мало того, она еще стала главной достопримечательностью страны в качестве архитектурного сооружения, ведь для ее возведения выбрали практически черную породу камня, которая гармонично слилась с окружающим ландшафтом и просто фантастически контрастирует с пенными потоками воды.

Шанхай Маглев

Шанхай Маглев – это мост длиной в 30 км по которому проложены железнодорожные пути, он соединяет станцию метро Лунъян Лу с аэропортом Пудун. Известен этот мост одним из самых быстрых поездов на магнитном подвесе и разгоняется до скорости в 431 км/час. Всю дистанцию он преодолевает всего за 7 мин. 20 сек. Проект обошелся Китаю в 1,3 млрд. $.

Изначально этот железнодорожный мост должен был быть продлен до 175 км, однако потом работы заморозили. На данный момент считается, что продлевать этот мост более не будут, но официального заявления об этом не поступало.

Мост Короля Фахда

Мост короля Фахда — комплекс из путей и плотин, раскинувшийся в городе Эль-Хубар. Он назван в честь короля Саудовской Аравии Фахда ибн Абделя Азизи Аль Сауда. Строительство длилось 4 года, с 1982 по 1986 год. Длина эстакады 25 км, а стоимость 1,2 млрд. $. Весь комплекс состоит из 5 мостов.

В 2011 году расположение положительно сыграло на стратегической составляющей страны, позволив в краткие сроки переправить 1 тыс. военнослужащих и 500 полицейских с ОАЭ для устранения возникшего беспорядка в Бахрейне.

Добавить комментарий